Марина Перлова: «Думаю, с коллективом мы сработаемся!»
С быстротой молнии город облетела весть, что назначен новый директор 8‑й школы. Звонки любопытствующих шуян в редакцию «МС» шли всю первую учебную неделю. Мы посчитали, что пришло время расставить все точки над «i».
Итак, представляем: Перлова Марина Александровна, директор средней школы № 8.
— Марина Александровна, данное назначение явилось для вас неожиданностью, или вы этого ожидали?
— Назначение для меня, действительно, было неожиданным.
— Кто вы, откуда?
— Я до этого работала в средней школе № 4. Мой стаж педагогической работы 16 лет. Семь с половиной лет я проработала в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Так что опыт руководящей работы есть. Я замужем с 1991 года. Муж Евгений — директор стадиона «Труд». Девятнадцатилетняя дочь Екатерина — студентка факультета промышленного и гражданского строительства ИГАСУ. Моё хобби — домашние дела. Поскольку я проживаю в частном доме, мне доставляет удовольствие огород и разнообразная живность. Мы держим много птицы: фазанов, индюков, кур, гусей.
— Как вас воспринял новый коллектив?
— Считаю, очень хорошо. Мне сказали, что здесь коллектив творческий, опытный, работоспособный. Так и оказалось. Педколлектив, а я сужу по первой встрече и совещаниям, которые проводили, замечательный. На мои пожелания улучшить работу, модернизировать школу учителя откликаются с удовольствием. Думаю, что с коллективом мы сработаемся. Попутно замечу, что и с родителями уже начинают складываться тёплые, дружеские отношения. Некоторые родители предложили свою помощь и поддержку.
— Обычно в педагогических коллективах новичкам устраивают юмористический экзамен, так называемую прописку.
— Никаких юмористических экзаменов не было. Потому что с самого первого дня нужно было трудиться, вникать в специфику работы школы. К тому же я веду уроки математики в 8 классе. Кстати, дети настолько замечательные, что я даже была поражена, когда после урока они хором поблагодарили меня за урок.
— Поделитесь, Марина Александровна, вашими планами на будущее.
— Сейчас нужно очень обстоятельно вникнуть в специфику работы школы, изучить программу развития, образовательную программу, а самое главное — в этом учебном году два очень серьёзных испытания. Первое — аккредитация, которая пройдёт в ноябре, второе — лицензирование, которое запланировано на май месяц.