year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Проблема с домофоном - «Местный спрос»

Проблема с домофоном

В апреле 2008 года мы, жильцы дома № 28 по ул. Свердлова (подъезд № 4), решили заменить кодовый замок на домофон. Собрали деньги немалые. Шесть месяцев все работало исправно. Но после начались наши мытарства: то звонки не доходят до квартир, то поворотник не закрывает дверь, то магниты не работают. Жильцы уже устали вызывать специалистов.

За каждый вызов берут 400 или 500 рублей. Конечно, не выписывая никаких квитанций. Как-то я спросила: «Почему так дорого?». Мне ответили, что по квитанциям мы заплатим еще дороже. Приходящие специалисты фирмы ООО «Монтаж «Автоматик сервис» в один голос говорят, что провода, отходящие от двери, выполнены неверно. Действительно, провода частично опалены, а так не должно быть. Кожух, который их защищает, должен быть целым, а у нас он состоит из каких-то обрезков. Так кто же исправит брак, который допустили установщики фирмы? Да и магнит работает так громко, что будит жильцов подъезда. Все недовольны такой работой.

Как сообщила «МС» ведущий специалист отдела по защите прав потребителя администрации г. о. Шуя Светлана Потемкина, изначально с организацией, устанавливающей домофон, должен быть составлен договор, в котором прописаны порядок обслуживания и срок гарантии домофона. Гарантийный срок не должен быть менее года. В течение гарантийного срока все ремонтные работы осуществляются без оплаты со стороны заказчика. По истечении гарантийного срока возникшие неисправности устраняются жильцами за свой счет. Если есть подозрение, что брак заводской, то жильцы за свой счет проводят экспертизу, на ее основании предъявляют претензию к установщику домофона с тем, чтобы возвратить затраченные деньги.

От 14 Сентября 2010 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий