year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Защищать права надо умеючи - «Местный спрос»

Защищать права надо умеючи

В редакцию пришло электронное письмо от шуянки Анастасии по поводу качества обслуживания в одном из предприятий общественного питания нашего города.

Девушка описывает свое впечатление от посещения данного заведения на конкретном примере: в тарелке с мясным салатом оказался слизняк длиной в два сантиметра. Конфликтовать посетительница не стала, а просто «отдала зверя официантке», однако хотела бы данный случай обнародовать через газету. Мы связались с администратором указанного заведения и выяснили, что никаких жалоб от посетителей по поводу качества обслуживания в данный день не поступало. Иными словами, доказать, что права потребителя нарушены, практически невозможно.

Случаев, подобных описанному выше, в нашей редакционной почте достаточно много. И о том, что в колбасе обнаруживается металлическая проволока, что в купленном винограде ползают улитки, что в салоне красоты посетительнице «сделали» некрасивые ногти и т. д. и т. д. От случаев некачественного обслуживания не застрахован никто из нас. Несмотря на это, защищать свои права мы так и не научились. Специалист отдела защиты прав потребителей администрации г. о. Шуя Светлана Потемкина советует потребителям в этих случаях обратиться непосредственно к административным работникам данного учреждения и попытаться решить вопрос миром. В этом случае моральный ущерб потребителю может быть возмещен на добровольной основе администрацией учреждения. Вообще же ущерб доказать непросто. Нужно приложить усилия и собрать максимум доказательств, в том числе потребуются и показания свидетелей. Следующий шаг — заявление потребителя о нарушении прав в Роспотребнадзор, если речь идет о продуктах питания, или в отдел по защите прав потребителей по другим видам услуг. В этом случае официальные лица могут выйти с внеплановыми проверками этих учреждений. И еще один совет от Светланы Владимировны для тех, кто уже неоднократно обжигался: «Не ходите в те магазины, в которых вас обслужили плохо, и не получайте услуги там, где вам их оказали некачественно. Это лучший способ защитить свое право на хороший товар и хорошую услугу».

От 27 Июля 2010 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий