year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Мы хотим платить, а не расплачиваться - «Местный спрос»

Мы хотим платить, а не расплачиваться

Уважаемая редакция газеты «Местный спрос»! Обращаются к вам жители домов № 31 по ул. генерала Белова, 23, 27, 70 по ул. Вихрева, 4 по пер. Милиционный с просьбой разобраться по поводу платежей за горячее водоснабжение. Эта услуга в наших домах практически не оказывается, но начисления в квитанциях по квартплате, которые выставляет МП ЖКХ г. Шуи, являются неотъемлемой частью, далеко не всегда понятной.

Так, в счетах-квитанциях за декабрь услуга по горячему водоснабжению начислена в полном объеме без учета перерасчета за предыдущий месяц. Обратившись от лица жителей в ЖЭУ № 1 с вопросом о перерасчете, мы были направлены мастером участка в абонентский отдел МП ЖКХ. Посетив абонентский отдел, мы были направлены к вышестоящему руководству за распоряжением на перерасчет. Встретившись с и. о. главного инженера МП ЖКХ, мы столкнулись с непре­одолимым сопротивлением с его стороны. Он категорически отрицал причастность своего ведомства к нашему перерасчету и направил нас в ОАО «Управляющая компания ЖКХ г. Шуи».

Как оказалось, процедура перерасчета по горячей воде состоит в следующем: технические службы ЖЭУ при несоответствии температурного режима горячей воды составляют акт, далее вместе со служебной запиской начальника передают эти бумаги в ОАО «Управляющая компания ЖКХ г. Шуи», там вышеупомянутые документы изучаются, и выносится решение, выраженное в письме к руководителю МП ЖКХ Бородулину А. В. с просьбой сделать перерасчет. В ОАО «Управляющая компания ЖКХ г. Шуи» делопроизводитель продемонстрировала нам пришедшие 02.12.2009 г. документы от ЖЭУ № 1.

А дальше начался самый настоящий абсурд. Руководители служб Жаворонков А. В. и Касибо А. П. никак не могли решить между собой, кто же отвечает за написание письма в МП ЖКХ. Руководитель «Управляющей компании ЖКХ» Махарандин С. А. беседовать с нами на эту тему отказался, мимоходом пообещав во всем разобраться. Через час мы получили-таки вожделенное письмо к руководителю МП ЖКХ с просьбой сделать перерасчет. На следующий день мы принесли выстраданное нами письмо Бородулину А. В. Но руководитель МП ЖКХ назвал его «филькиной грамотой» и произвести перерасчет по горячей воде за ноябрь после того, как все вышеперечисленные ведомства научатся грамотно писать официальные бумаги. Кроме того, г-н Бородулин поинтересовался у нас: «… Неужели вам так жизненно необходим этот перерасчет в 300–500 рублей?» В связи с этим у нас тоже возникает ряд вопросов.

— Почему службы ЖКХ, реорганизуясь, не желают или не хотят взаимодействовать друг с другом?

— Почему жители должны вникать в тонкости перерасчета, бегать по инстанциям и напоминать службам ЖКХ о надлежащем исполнении обязанностей?

— Почему мы должны ждать перерасчета как некую подачку?

— Почему мы должны терпеть бездушное отношение со стороны всех без исключения служб ЖКХ?

Мы хотим платить за оказанные услуги, а не расплачиваться за ошибки наших коммунальщиков!

От 6 Января 2010 года От имени жителей  Булышева И. Н., Шитенкова Е. В.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий