year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Сегодня в туалет с чеком, завтра – с паспортом - «Местный спрос»

Сегодня в туалет с чеком, завтра – с паспортом

Уважаемая редакция газеты «Местный спрос». 25 июля в 21.30 я и мой друг, приехавший в Шую в отпуск, решили вечером посидеть и отдохнуть в «Кофейне», расположенной в киноцентре «Родина».

При заказе оказалось, что имеются не все алкогольные напитки, указанные в меню. Официант предложила нам заказать водку «Мягков», при этом не сказала, сколько она стоит. Также мы заказали имеющийся в продаже коктейль «Мохито», но в кофейне отсутствовала мята, которая входит в состав этого коктейля. В принесенном коктейле практически не ощущалось наличие рома, который тоже входит в состав напитка. Когда получили чек, оказалось, что стоимость 25 г водки – 20 рублей, хотя в меню цена 11 руб. за 25 г. При заказе следующей порции водки («Медофф») при стоимости, указанной в меню (11 руб. за 25 г), в кассе на мониторе стояла цена 20 руб. От заказа пришлось отказаться. Посетителям киноцентра разрешается бесплатное пользование туалетом. Но, когда я туда пошел, меня не пустили, попросив чек. Я не мог предъявить чек, т.к. заказ мной еще был не оплачен. После непродолжительных препирательств в туалет я все-таки попал.

Уходя из кофейни с плохим настроением, чек я забыл на кассе. А когда повторно решил сходить в туалет, то вновь туда не попал. Подниматься в кофейню за чеком уже не хотелось. Мне было очень стыдно перед моим другом, которого я привел в лучшее, как мне казалось, заведение для спокойного отдыха. Оценив качество обслуживания в киноцентре, друг сказал, что для такого солидного заведения подобное отношение непозволительно, это сильно портит его репутацию в глазах потенциальных клиентов.

С уважением, А.Л. Бабкин, г. Кохма.

Администратор КЦ «Родина» Маргарита Журавлева, к которой мы обратились по поводу письма читателя, пояснила, что туалет, действительно, платный, но не для клиентов заведения. «Пропуском может послужить чек, – сказала нам Маргарита Давыдовна, – но обычно служащие пропускают клиентов и без него, и ни одного конфликта никогда не было. В данном же случае, по всей видимости, произошло непонятное стечение обстоятельств». А вот в несоответствии цен на алкогольные напитки в винной карте и выбитом кассиром чеке, сообщила Маргарита Журавлева, виноват бармен, который забыл заменить старую карту на новую. Администрация КЦ по данному случаю намерена принять дисциплинарные меры.

От 6 Августа 2009 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий