year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Вы получили социальную карту… - «Местный спрос»

Вы получили социальную карту…

Разъяснения по проекту «Соцкарта» дает руководитель управления социальной защиты населения Ольга Белова

– Ольга Анатольевна, гражданин получил социальную карту, но кондуктор в автобусе по­требовал заплатить за проезд, сказав, что карта пустая. Почему?

– Очевидно, не активирована социальная карта. Дело в том, что карты поступают из банка с «нулевым балансом». При получении карты на неё необходимо зачислить 150 рублей, рассчитанные на 50 поездок.

– Если льготнику очень много приходится пользоваться общественным транспортом, естественно, 50 поездок не хватает. Как быть?

– Законодательством предусмотрено 50 льготных поездок в месяц. Если вы пользуетесь транспортом не регулярно, то просто зачисляйте 150 рублей ежемесячно в счет будущих поездок. А если ежемесячно проезжаете более 50 поездок, придется доплачивать за проезд в размере полной стоимости.

– Почему не считывается информация с социальной карты в автобусе?

– В большинстве случаев это происходит из-за небрежного отношения к карте, когда выходит из строя электронное устройство, размещенное внутри карты. Нужно бережно хранить карту, не подвергать её сильному охлаждению и нагреву, не помещать в агрессивную среду, изгибать или надрезать. Нежелательно размещать ее вблизи сотовых телефонов и электрических приборов. При видимых дефектах карты необходимо обратиться на пункт по оформлению и выдаче карт по адресу: ул. Ленина, д. 32, кабинет №3-А.

– Как правильно пользоваться социальной картой?

– В автобусе вы ее передаете кондуктору, который, приложив её к переносному терминалу, выдаст вам чек, на котором будет указано количество оставшихся поездок, а также количество списанных поездок на данном маршруте. Не забывайте своевременно зачислять 150 рублей во избежание блокирования карты.

– А если визуально социальная карта не повреждена, поездки на карте имеются, а в автобусе все равно данные с нее не считываются?

– Держателю карты следует запомнить маршрут, номер автобуса и реквизиты перевозчика, а также дату и время проезда для обращения по телефону «горячей линии» 3-84-61 или сообщить эти данные непосредственно в территориальное управление социальной защиты населения по адресу: г. Шуя, ул. Ленина, д. 32 (кабинет №3).

– Что делать в случае потери карты?

– Чтобы сохранить денежные средства на утерянной карте, пользователю, который владеет ПИН-кодом, необходимо незамедлительно сообщить в круглосуточную службу клиентской поддержки банка «УРАЛСИБ» по телефонам: (495) 723-77-21, 723-78-21 или нам в управление. Сотрудники банка заблокируют карту. А затем с паспортом, документами, подтверждающими льготу, и справкой из бюро находок (милиции) нужно обратиться в пункт приема и выдачи социальных карт для оформления новой карты. На время изготовления социальной карты вам будет выдана временная транспортная карта. Если вы обнаружите карту, ранее заявленную утраченной, то надо известить об этом банк «УРАЛСИБ» и возвратить обнаруженную карту в управление социальной защиты.

Кстати, обращаюсь к гражданам, оформившим заявление на получение социальной карты в 2008 году, но не получившим социальную карту. Ваши социальные карты изготовлены, их необходимо получить по адресу: ул. Ленина, д. 32, кабинет №3-А (вход со двора).

Время работы пункта: понедельник – четверг с 9.00 до 16.30 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов. Пятница – не приемный день. Суббота, воскресенье – выходной. Справки по телефону 4-14-62.

От 3 Апреля 2009 года Беседовала Полина АРШАВИНА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий