year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
«Связной» без связи - «Местный спрос»

«Связной» без связи

27 февраля 2009 года в магазине «Связной» у входа на центральный рынок я купил адаптер для подключения 2-х Sim-карт за 149 рублей.

Спросил у продавца, как его установить, подойдет ли он на марку моего телефона. Продавец сказала, что не знает и не будет мне устанавливать адаптер, а работоспособность прибора они не проверяют.

«Связной» без связи

Приехав домой, я вырезал Sim-карты по инструкции и установил адаптер в телефон, но тщетно. Ни мои попытки, ни моих род­ственников не увенчались успехом. У родственника стоит аналогичный адаптер на телефоне – попробовали его переставить на его телефон, но тоже не работает с данным адаптером. Спустя два часа, я решил доехать до магазина с претензией. Но не тут-то было. Администратор магазина сама попыталась установить адаптер в телефон и после неудавшихся попыток сказала, что магазин не несет ответственность за адаптер, и на него у них нет гарантии, пояснив, что адаптеры продаются в коробках, без нарушения упаковки.

Я заехал в ремонтную мастерскую на ул. Свердлова у «Черемушек». На мою просьбу посмотреть адаптер мастер ответил, что они их даже не берутся смотреть, т.к. почти половина адаптеров не работает, дословно: «глючит».

Я хочу предупредить возможных покупателей, чтобы не выбрасывали деньги на такие покупки, а если купили, то не спешили бы обрезать сразу две Sim-карты.

В. Марков

Ведущий специалист по защите прав потребителей при администрации г.о. Шуя Светлана Потемкина сообщила нам, что по общему правилу товар по желанию покупателя должен быть проверен. Если же при его эксплуатации выявлен брак, то магазин обязан принять данный товар и вернуть покупателю деньги.

От 4 Марта 2009 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий