year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Хвост виляет собакой - «Местный спрос»

Хвост виляет собакой

Администрация города, по словам одного из думских оппозиционеров, включила «полный игнор».

Хвост виляет собакой

Хвост виляет собакой

Хвост виляет собакой

Хвост виляет собакой

Необходимость ремонта автомобильных дорог частного сектора назрела давно, и очевидно, что её пора начинать решать, чтобы шуйские закоулки не превратились в непролазную кашу.

В периоды весенней и осенней распутицы езда по дорогам частного сектора становится нелёгким испытанием, сравнимым с экстремальными видами спорта. Под дождём насыпь из бута или накатанная земля превращается в грязное месиво. Передвигаться по такой «дороге» трудно и пешеходам, и автомобилистам. Для машин экстренных служб эти дороги становятся больной темой. Добавляют проблем и тяжёлые мусоровозы.

Возьмём для примера отдельно взятую заречную часть города – Северные, Заводскую и Аникина. Озвучил проблему дорог этой части города всем известный депутат Дмитрий Мастраков, который не может смотреть на бездорожье спокойно: «Ко мне обратились жители Заводской улицы с жалобой на то, что администрация города по части ремонта дорог частного сектора просто бездействует. А конкретно: от улицы Заводской до реки, а по сути, это 9, 10, 11, 12 Северные переулки и улица Аникина (от пятиэтажки) и так далее. А эти дороги обслуживают не один десяток домохозяйств!».

На основании обращений жителей Дмит­рий Евгеньевич подготовил документы по всем проблемным дорогам. Администрация же, по словам депутата, игнорировала требования ГИБДД и прокуратуры. «В итоге при совместной работе ГИБДД и Шуйской межрайонной прокуратуры нам удалось выиграть суд. По решению суда администрацию города обязали привести в порядок дороги. Срок исполнения решения суда ещё пока не наступил. Держим руку на пульсе», – поясняет депутат Мастраков.

Также депутат добавил, что всё началось тогда, когда администрация попыталась повесить проблему ремонта дорог частного сектора на депутатов-одномандатников (большинство от партии власти), увеличив им размер фонда наказов до 500 тысяч рублей в год.

«При этом администрация лишила депутатов-списочников, таких, как я, собственного фонда. Расчёт очевиден: укрепить в головах людей мысль, что только одна партия работает, а остальные прохлаждаются. Но вышло всё наоборот! Выделенных денег, как всегда, не хватает, администрация пишет отписки, а депутаты вынуждены выкручиваться и краснеть перед людьми. Можно сказать, хвост виляет собакой», – рассказывает Дмитрий Евгеньевич.

Добавим, что дороги в Шуе, находящиеся в частном секторе, числятся на балансе муниципалитета. Соответственно, финансирование их строительства и ремонта производится из местного бюджета. Контроль состояния дорожного покрытия также является обязанностью администрации (ст.14 ФЗ № 131 от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»). Согласно перечню (реестру) дорог частного сектора, большая их часть относится к дорогам 3-й категории. Такие автодороги имеют ширину от 3,5 до 7 метров, а дорожное покрытие должно быть как минимум щебёночное. Транспорт, имеющий нагрузку более 6 тонн, и вовсе не допускается к проезду по таким дорогам.

От 25 Мая Подготовила Тамара БЕЗМЕНОВА.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий