Автобусные страдания
Ехала на днях в автобусе, в магазин, я плохо вижу, поэтому проехала свою остановку. Кондуктора попросила заранее, чтобы она предупредила, когда будет остановка, рядом с которой находится магазин «Пятёрочка». Кондуктор, видимо, не поняла, о какой остановке я ей говорила. Что нужную мне остановку я проехала, увидела не сразу. Кондуктора спрашиваю: «Почему вы не объявляете остановки?». А она ответила что-то вроде «ещё чего придумали!». Почему бы мне, старому человеку, не ответить вежливо? Пришлось мне слезть на другой остановке, где есть вышеуказанный магазин, а обратно идти до дома пешком с покупками, а у меня каждый шаг на счету, с трудом передвигаюсь даже с палочкой. Хорошо, что хоть где-то на остановках висит аншлаг с названием остановки, а зимой, когда окна полностью покрываются льдом и темнеет рано, не видишь даже, где едешь. Неужели сложно, если даже это не входит в их прямые обязанности, объявлять остановки? В некоторых автобусах есть бегущая строка, но я инвалид по зрению и плохо вижу. Настоятельно прошу кондукторов автобусов называть остановку и пойти нам, пожилым, навстречу, всё-таки профессия кондуктора важная и предполагает работу с людьми, которые всегда надеются на вежливое и качественное обслуживание.
И ещё у меня вопрос: после смены терминалов, по которым кондуктор в автобусе списывает за проезд по карте, невозможно узнать, сколько на карте осталось денег. Раньше в чеке прописывалось, сколько осталось поездок, и я пополняла «карту». А теперь нужно идти в Сбербанк и узнавать, но я со своими больными ногами не набегаюсь. Нужно поменять эти терминалы на нормальные.
Людмила Александровна, пенсионерка.