year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Я позвоню тебе, потанцуем? - «Местный спрос»

Я позвоню тебе, потанцуем?

Можно ли научить рисовать и танцевать через экран монитора или по телефону, выясняла корреспондент «МС».

Я позвоню тебе, потанцуем?

В пятницу стало известно о том, что воспитанники 1-4 классов учреждений допобразования выходят на очное обучение. О послаблении сообщил начальник департамента здравоохранения Ивановской области Артур Фокин. Как мы выяснили, спортивные секции в ДООСЦ давно вышли из дистанта и работают. Но, по словам директора ДЮСШ Елены Коркиной, секции, которые проводятся на базе спортшколы, разрешены и проводятся, а секции на базе образовательных учреждений, то есть в школах, запрещены. Так что тренеры и спортсмены этих секций вынуждены уйти на дистанционное обучение. На дистант ушёл и ЦДТ, правда, после нового постановления возобновил свою работу для 1-4 классов по своему расписанию как на площади Ленина, так и на Победе.

«Что делать, куда деваться? – разводят руками преподаватели художественной школы. Педагоги постоянно висят на телефоне. Как объяснять ребёнку по телефону, куда сделать мазок и каким оттенком? Что поймёт из объяснений ученик? Мазок должен быть не выше и не ниже, а именно в определённом месте. А между нами только телефон!» Чтобы показать ребёнку, как нарисовать тот или иной рисунок, нужно педагогу самому вначале сделать поэтапное фото рисунка и отправить каждому ученику, а тот должен, повторив, прислать результат.

У ДШИ после того, как 1-4 классы выходят с дистанта, проблем не убавилось, приходится заново перекраивать расписание, чтобы заниматься сначала очно с малышами, а остальным «преподавать» дистанционно. «Сейчас мы занимаемся воспитательно-просветительской акцией, но не образованием. Мы придумываем новые формы работы, я могу отправить ссылку на концерт, потом ребят тестирую, чтобы проверить, смотрели ли они его вообще. Иногда трудности возникают с родителями, и очень хочется у них найти понимания. Да, всем сложно сейчас. Не мы это придумали, в конце концов. Родители беспокоятся, как делать растяжку, а вдруг ребёнок в отсутствии педагога-хореографа получит травму. Или некоторые родители отказываются присылать видео из дома, ссылаясь на отсутствие желания присылать свой интерьер, считая, что мы вторгаемся в его личное пространство. Сложностей много, но мы проводим работу, находим понимание», _ рассказывает педагог школы искусств.

У танцевальных коллективов тоже работала встала. «Почему спортивные секции разрешены, а танцы нет? И как вы себе представляете разучивание парного танца на расстоянии? – вопрошает руководитель танцевального коллектива. – Танец передаётся из уст в уста, из рук в руки. Как дистанционно по Вайберу поставить ребёнку руку, корпус? Должны танцевать 8 пар, а как они будут выбегать, если один танцор на Полянке, другой в Яскино? Причём в школу дети ходят, общаются между собой, а к нам их не пускают!»

От 9 Декабря 2020 года Выслушала Тамара ОГНЕВА.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий