year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Уже не направления – полноценные трассы - «Местный спрос»

Уже не направления – полноценные трассы

Дорожную сеть в Шуйском районе приводят в порядок под присмотром Дорожно-транспортного центра.

Уже не направления – полноценные трассы

Уже не направления – полноценные трассы

Жители Шуи через газету «Местный спрос», начиная с весны, неоднократно обращали внимание местных властей на «никакое» качество дорожной сети в Шуйском муниципальном районе. Направления на Колобово, Хозниково и Родники, пожалуй, назывались чаще всего при обращениях в редакцию, да и в соцсетях дискуссии среди шуян по поводу «чьё направление круче» тоже разгорались нешуточные.

И вот глас народа услышали – уже несколько недель подряд дороги в направлениях от Шуи активно ремонтируются, и 25 июня, как сообщила пресс-служба правительства Ивановской области, губернатор Воскресенский интересовался ходом ремонта именно тех дорог, на которые жители области неоднократно обращали внимание. В первую очередь, речь идёт о трассах Мыт – Пучеж, Ковров – Шуя, Иваново – Ярославль и Шуя – Родники. Дорожные службы доложили главе региона, что первый участок протяжённостью порядка семи километров на дороге Мыт – Пучеж на 90% уже завершён. Ремонт 15-километрового отрезка дороги Лежнево – Хозниково – Шуя, завершается. Выполнено порядка половины объёма ремонта на трассе Вичуга – Приволжск. Большую часть работ дорожные службы выполнили на дороге Шуя – Родники. На трассе Ковров – Шуя, хоть и объявлено начало работ – тишина. Между тем, редкий день в «МС» не звонят жители Колобова, Зимёнок, других населённых пунктов, чтобы напомнить: дорогу на Колобово разорвало всю!

Как подчеркнул на минувшей неделе губернатор Воскресенский, люди жалуются на состояние дорог, и это справедливо. «Понятно, – сказал он, – что были объективные причины, в том числе и недосмотр за качеством в прошлые периоды... Но нельзя забывать о межрегиональных трассах, нам надо все города соединить друг с другом там, где мы этого ещё не сделали. И постараться ещё чуть больше сделать, чем мы договаривались. Поработаем для этого с федеральным центром».

Для контроля за ходом и качеством ремонтных работ в области создан дорожно-транспортный центр с тремя подразделениями: ситуационный центр, служба инспекции дорог и дорожная лаборатория. В частности, дорожная лаборатория испытывает на прочность асфальтобетонные смеси, показатель водонасыщения, коэффициент уплотнения, определяет зерновой состав смеси, характеристики сдвигоустойчивости, эффективность сцепления и толщину слоёв, анализирует геометрические показатели полотна, измеряет продольный и поперечный уклон, колейность и другие показатели. Все эти параметры учитываются при приёмке работ при строительстве и ремонте дорог. А ситуационный центр отслеживает работу системы освещения на региональных дорогах вплоть до каждой лампы. Напомним, что в 2019 году Ивановская область стала первым регионом в стране, где в рамках энергосервисного контракта заменили освещение на региональных трассах. Благодаря модернизации освещения, за пять месяцев этого года бюджет региона получил экономию на 50%, при том, что уровень освещения доведён до нормативного. Уточним, что система ДТЦ разработана по заказу правительства Московской области в 2018 году и передана для безвозмездного пользования Ивановской области. Полностью систему планируется внедрить до конца года.

От 30 Июня 2020 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий