year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Тротуары категории «Г» - «Местный спрос»

Тротуары категории «Г»

Тротуары категории «Г»

Илья Пигалкин, член Общественной палаты областного центра, и Дмитрий Мастраков, активист ОНФ и координатор партии «ЛДПР» в городе Шуе, побывали на улицах Аникина, Дуниловской, Советской и в посёлке Арсения. Поездка состоялась по жалобам жителей.

Строители и администрация, в принципе, молодцы: видно, что постарались. Но получилось, как всегда: узкие тропки, отсутствие бордюрного оформления, тротуары выложены с интервалами, между отрезками пути — грязь и лужи. Некорректными общественники признали тротуары в микрорайоне Северных улиц. Ширина дорожек составила чуть более метра, что допустимо только для сельских поселений. Неудобный проход, по мнению Ильи Пигалкина, сродни скотопрогону и неприемлем. Качество покрытия вызвало опасения — как бы не смыло в половодье. Поверхность в трещинах, мягкая, легко продавливается пальцем и крошится по краям. Открытым остался вопрос: по какому принципу в пос. Арсения проложили сплошной тротуар, а на улице Аникина – с обходами? Как объяснили строители, используется асфальт категории «Г». Возможно, он подвёл. Но, похоже, дело и в нарушении технологии. На улице Советской асфальтовый каток укатывал холодный материал и уплотнял участки не более четырёх раз вместо семи по норме.

А вот тротуар на Дуниловской улице приятно удивил комиссию: бордюр, плотность и ширина — по ГОСТу. Оценка качества, по мнению общественников, «лучший тротуар в жизни».

По итогам рейда общественники подготовили письмо к главе города с вопросами следующего содержания:

1. Объясните, почему сужены тротуары на улице Аникина и в пос. Арсения? Каким образом будет осуществляться приёмка, если, согласно нормативам, ширина пешеходных дорожек в городе должна быть 150 см?

2. Асфальтовое покрытие пористое — тротуары по указанным адресам недостаточно укатаны. Каким образом будет произведена оценка качества работ? Возможно ли участие общественности в проведении тестовых анализов?

3. Если в приоритете – забота о жителях, то почему в одних прогонах имеется подсыпка, а в других она отсутствует?

4. При составлении схемы укладки асфальта на пешеходных зонах отдельные участки выпали из поля зрения строителей и контролёров. Так, тротуар на улице Аникина неожиданно обрывается, не дотянув до автобусной остановки. Каким образом следовать до общественного транспорта?

От 9 Июля Любовь СМИРНОВА, фото автора.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий