Перрон нуждается в ремонте
Радость по поводу ввода в эксплуатацию нового перрона длилась всего три зимних месяца.
Повода для паники пока нет, так как в ближайшее время, по мере оттаивания грунта, к ремонту перрона приступит та же бригада из Ярославля, что занималась его реконструкцией. На протяжении четырёх месяцев проведения работ не было нарушений технологии возведения бетонного короба и параллельной многослойной (геотекстиль, песок, щебень, песок, сухая смесь) основы под последующую укладку тротуарной плитки двух видов — обычной и «тактильной» для слабовидящих. Что же явилось главной причиной того, что две недели назад плитка перрона «пошла волной», потрескалась и во многих местах почти треть протяжённости платформы просела до 10-12 см? Ответ неутешительный для тех, кому приходится часто пользоваться услугами РЖД: завершающий этап работы по реконструкции (на всём протяжении остановочного участка «Ласточки» – от водонапорной башни и до пешеходного моста) пришёлся на климатически неблагоприятный период для ведения работ. В условиях резкого перепада температур происходило вспучивание, которое обернулось деформированием значительной части перрона.