year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Капремонт перрона железнодорожной станции завершается - «Местный спрос»

Капремонт перрона железнодорожной станции завершается

Новая платформа длиной 380 метров отвечает всем требованиям безопасности и прочности в эксплуатации.

Капремонт перрона железнодорожной станции завершается

Капремонт перрона железнодорожной станции завершается

Капремонт перрона железнодорожной станции завершается

Напомню нашим читателям, что в середине марта уходящего года Шуя вошла в число городов России, связанных с Москвой высокоскоростным железнодорожным пассажирским сообщением.

Запуск регулярных рейсов современного пассажирского электропоезда «Ласточка» по маршруту Москва — Иваново — Москва для нашего города стал давно ожидаемым решением проблем комфорта и, главное, времени, которое шуяне и гости до этого тратили на поездку до самого центра столицы. Оно сократилось до 3-х с половиной часов. А в масштабах глобальной Программы развития транспортной инфраструктуры всей страны Шуя оказалась вследствие этого в ряду городов, поднявшихся в рейтинге инвестиционной привлекательности на несколько порядков вверх. Для малого и среднего бизнеса, для увеличения числа туристов, желающих познакомиться с Шуей и при необходимости иметь возможность посетить наш город не один раз, для людей с ограниченными возможностями передвижения «Ласточка» — просто незаменима. Вопрос о капитальном ремонте перронной платформы железнодорожной станции, что называется, витал в воздухе, напрашивался сам собой. И вот, по словам начальника пассажирской станции «Шуя» Алексея Варнакова, 20 сентября были начаты работы по капремонту пассажирского перрона. Заказчиком выступила Северная дирекция (г. Ярославль) по капитальному строительству ОАО «РЖД». Проект был подготовлен Ярославским проектно-изыскательским институтом «Ярославжелдорпроект». В роли подрядчика выступил мостостроительный поезд № 5 под руководством мастера строительно-монтажных работ Дмитрия Андреевича Седелкова.

Мы побеседовали с помощником мастера МСП № 5 Эльганом Башировым, когда из почти четырёхсотметрового перрона до завершения работ оставалось пройти последние 60 метров. Он заверил, что работы по капитальному ремонту платформы завершатся, как и планировалось, до наступления нового года. Надо сказать, что бригада МСП № 5 формировалась для Шуи из рабочих, которых смело можно назвать мастерами своего дела, прошедших до этого школу выполнения подобных работ в Москве и в других городах. Шаг за шагом, метр за метром, полностью снималось почти столетней давности физически состарившееся кирпично-асфальто-бетонное покрытие прежнего перрона. И тут же в виде строительного, технологически необходимого «сэндвича» толщиной 70 сантиметров обустраивалось новое. Перронная платформа длиной порядка 380 метров, шириной — от 5 до 8 метров нового, современного типа, отвечающего всем требованиям безопасности и прочности в эксплуатации, рождалась на глазах пассажиров, убывающих и приезжающих в город.

Ну и остаётся добавить, что новый перрон стал украшением железнодорожной станции, а его дальнейшее благоустройство, думаем, тоже — не «за горами».

От 11 Декабря 2018 года Гавриил АЛИЕВ, фото автора.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий