year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Прямая речь - «Местный спрос»

Прямая речь

ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ

Прямая речь

По следам опубликованного

В прошлом номере вашей газеты размещена информация о том, что дом № 2 на Советской улице является не совсем аварийным. Какие специалисты пришли к такому выводу и почему, нам непонятно. Теперь, что же, капитального ремонта не будет? Поставили точку в этом вопросе или всё-таки будет принято более взвешенное решение?

Уважаемая редакция, держите шуян в курсе.

Марина Владимировна, жительница улицы Советской.

Вопрос ремонта дома на Советской улице рассмотрен на заседании КЧС

Техническое состояние дома № 2 на улице Советской давно требовало внимания. Капремонт, как сообщила пресс-служба администрации города, должен был состояться в 2018 году, но жители высказались против того варианта ремонта, который им предлагал РО. По проекту здание предполагалось стянуть металлическим «корсетом», что потребовало бы полного расселения дома на время ремонта. Кроме того, оказалось, что в проекте не учтены инженерные сети, которые при проведении ремонта могли быть повреждены. Недоработки в проекте заметила и судебная экспертиза.

Администрация города собрала предложения от проектировщиков по вариантам ремонта дома, после чего появилось решение о восстановлении участка, где деформирована кирпичная кладка. Для этого надо укрепить фундамент, перенести из подвала тепловой пункт, который, по мнению администрации, скорее всего, и явился причиной просадки фундамента, укрепить подвальное помещение и стену.

На заседании Комиссии по чрезвычайным ситуациям на минувшей неделе о проблеме дома подробно рассказал первый заместитель главы администрации Владимир Егоров. Он также пояснил, что на время проведения ремонтно-восстановительных работ будет организовано отселение жильцов из девяти квартир. Жильё шуянам предоставят из маневренного фонда. Члены КЧС единогласно поддержали решение о выделении средств из резервного фонда на разработку проекта. На основании собранных коммерческих предложений, на его разработку потребуется 300 тысяч рублей и около 2-х месяцев, после чего региональный Фонд капитального ремонта многоквартирных домов приступит к организации ремонта.

Почему нет «зебры»?

Мне часто приходится пользоваться услугой ЦРБ. Сам я езжу на автомобиле, но обидно за пешеходов. Напротив ЦРБ нет разметки «пешеходный переход» — а потоки машин не слабые. Отсутствует пешеходный переход и в конце улицы Генерала Белова на подходе к скверу «Ёлочки». Там не только нет «зебры», но нет и пешеходного тротуара на подступах к поликлинике. И хотелось бы добавить, что в городе есть такие пешеходные переходы, которыми неудобно пользоваться — из грязи в грязь.

Александр Ильич, житель Шуи.

Пресс-служба администрации г. о. Шуя:

– Устройство любого пешеходного перехода требует разработки проекта организации дорожного движения и, как правильно отметил читатель, создания благоустроенных подходов к нему. В этом году городская администрация уже начала благоустройство сквера «Елочки», работа обязательно будет продолжена, в том числе и по организации подходов к скверу.

Многострадальные Мичуринские улицы

Мичуринские улицы, как и конечные Текстильные, – весьма отдалённые от центра и крайне неухоженные окраины города. Личные впечатления побывавших там людей единодушны: названные территории точно не город. Может, это деревня? Но даже и деревень при таком абсолютно неудовлетворительном состоянии дорог сегодня найдётся немного. Но если бы только дороги…

Жительница 3-й Озёрной улицы Алёна Панова назвала целый ряд не решаемых годами проблем своих родных Мичуринских и Озёрных улиц. Алёна Валерьевна, по её словам, куда только ни обращалась! Да, что-то сдвигается, что-то делается, и за это «что-то» жители искренне, от души благодарят. Но люди хотят быть уверены, что проект «Мичуринские» не закрыт на ближайшие годы. Ведь проблемы здесь системные!

Во-первых, уличное освещение. «Нам сказали, что на наших улицах оно не предусмотрено, — делятся жители. — Но это неправда! У нас есть электрические столбы и даже лампочки на некоторых из них горят! Другой вопрос, что лампочки перегорают, а новые уже не вкручиваются. Вот потому у нас страшная тёмка! Да и состояние старых деревянных столбов хорошо бы проверить специалистам…».

Но здесь люди уточняют: «Проверить состояние старых столбов нужно уже сейчас, пока дороги проезжие, а весной до нас никто не доберётся!».

И тут же называется вторая беда городской окраины — полное отсутствие дорог. А. Панова указывает на 1, 2, 3-ю Озёрные улицы, где не только ремонта дорог, но и элементарной подсыпки не было уже очень давно. Отдельно упоминается въезд на 3-ю Озёрную возле дома № 5, где необходима установка водоотводящей трубы, потому что «дорога плывёт в одну сторону». Требуется ремонт дороги на 4-й Мичуринской от школы № 17 до ларька. «От ларька до Озёрных, — рассказывает Алёна, — нам сделали очень хорошую дорогу и даже положили водоотводящую трубу, за что огромное спасибо нашей администрации. Но вот теперь ещё один участок дороги надо бы сделать, от школы».

Ежегодно беспокоят жителей и зимние дороги, особенно когда их чистят плохо. По сугробам не способен проехать даже большой мусоровоз! Жители обращались к региональному оператору с просьбой как-то решить проблему, но не уверены, что их поняли.

Последняя из самых острых проблем глубинки — отсутствие транспортного сообщения с городом. Чтобы попасть на остановку «Суконная фабрика», сама Алёна идёт два километра пешком. Допустим, она человек молодой и здоровый, и ей ходьба не во вред. А вот марш-бросок по колено в грязи осенью-весной, или по зимним, сплошь и рядом переметённым дорогам, или по кочкам-буеракам летом — для пожилых, больных, инвалидов, мамочек с малыми детьми, без преувеличения, подвиг!

О связи с детской поликлиникой

Вы часто, уважаемая редакция, рассматриваете темы Шуйской ЦРБ. Хотелось бы затронуть ещё одну: колл-центр». Замечательная идея, но, увы, не работает. Раньше мы в каждую поликлинику дозванивались спокойно, а теперь время ожидания составляет порой до 10 минут. И если «на телефоне» мало денег, то дозвониться не получится. Такие номера, как «колл-центровские», должны быть бесплатными.

И ещё одна проблема, возникшая в связи с отключением номера регистратуры. Не знаю, как в других поликлиниках, но связь в детской поликлинике № 2 оказалась заблокированной. Действующими остались телефоны старшей медсестры и заведующей поликлиникой. Но дозвониться до них практически невозможно. Нам ответили, что телефоны работают, но «сидеть на телефоне сотрудники постоянно не могут».

Возникают вопросы, которые с «колл-центром» не решишь. Раньше дозванивались до регистратуры, как до справочной, теперь — нет. Многие родители в замешательстве от того, что связь с детским лечебным учреждением через регистратуру утрачена, а получить конкретную информацию негде. Мы пытались донести данную проблему до руководства ЦРБ, в частности, до заместителя главного врача по детству Частухина С. Е. Но эту проблему не приняли всерьёз. Просим помочь нам в этом. Связь с детским учреждением необходима постоянная, в течение всего рабочего дня данной поликлиники.

Татьяна, жительница Шуи.

Администрация Шуйской ЦРБ:

– Идея колл-центра не является инновационной. На сегодняшний день данная модель взаимодействия учреждений здравоохранения с населением работает в большинстве ЛПУ Ивановской области и других субъектов РФ. Но на текущий момент программисты ЦРБ разрабатывают механизмы расширения функционала колл-центра. Мы обязательно доведём до населения информацию о новых возможностях.

Мы владеем статистическими данными о степени загруженности операторов центра. Пиковая нагрузка приходится на интервал с 9-30 до 11-00. Поэтому, чтобы сократить время ожидания ответа оператора, мы рекомендуем звонить в интервале с 7-30 до 9.00. В настоящее время средняя длительность ожидания ответа оператора составляет 4 минуты 38 секунд. При необходимости вызвать врача на дом следует шире пользоваться возможностью данной услуги через сайт нашей больницы — данный вид сервиса исключает телефонный контакт с оператором, необходимо всего лишь заполнить несколько полей на сайте. Данная возможность распространяется как на детские, так и на взрослые поликлиники.

В настоящее время мы активно развиваем проект «Бережливая поликлиника». В условиях данного проекта значительно расширяется функционал сотрудников регистратуры, что исключает возможность регистраторов отвечать на телефонные звонки, но позволяет сосредоточиться на пациенте, а также уменьшить очередь в регистратуру. Благодаря данному введению, время, затраченное пациентом при непосредственном обращении в регистратуру, сократилось в 6 раз.

Для расширения возможностей колл-центра, а также с предложениями по улучшению организации работы поликлиник мы просим обращаться на электронный адрес ЦРБ crb_shuya@mail.ru или по телефону 8(49351) 3-84-72.

Дозвониться до первой и второй детских поликлиник можно по телефонам заведующих отделений и старших медицинских сестёр. В настоящее время ведётся работа по переадресации телефонных звонков на мобильный телефон во время отсутствия заведующего или старшей медицинской сестры в кабинете, чтобы звонящий всегда мог оперативно соединиться с должностным лицом.

От 11 Декабря 2018 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий