year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Прямая речь - «Местный спрос»

Прямая речь

ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ

Прямая речь

Где все талоны и где все люди?

О сколько лет твердим мы миру, как грешно шутить над людьми, особенно заболевшими. Но грех и ныне бродит по коридорам медицинских учреждений. Случилось со мной несчастье, рассказывает молодая женщина, острая зубная боль. Пробовала попасть на приём к стоматологу поликлиники, расположенной на улице Ген. Белова. Ни по электронной очереди, ни через регистратуру не получилось. Талонов нет. Правда, посоветовали прийти и попробовать по живой очереди по усмотрению врача попасть на приём. Пришла и удивилась — в поликлинике ни души. Где люди и где талоны? Фото прилагаю…

Настя

От редакции: в стоматологическую поликлинику направлен запрос.

Предоставьте…

Терапевт назначил обследование щитовидной железы. Эндокринолог направил на УЗИ и сдачу анализов. Ультразвуковое обследование прошла бесплатно в поликлинике ЦРБ. Но на анализы меня направили в «Ситилаб». Во-первых, почему в эту частную лабораторию, а не в другую?. Во-вторых, почему платно, если подобного рода анализы входят в ОМС. Говорят, что лаборатория при нашей ЦРБ не оснащается нужными реактивами. В чём проблема с закупкой препаратов? Быть может, их трудно достать? Но кто компенсирует мои затраты? Предлагаю в этом случае выдавать пациентам деньги, и мы будем спокойно сдавать анализы в частных клиниках. Или же эта проблема касается только нашей больницы? Тогда почему главврач не поднимает эту проблему перед вышестоящим руководством в департаменте и перед губернатором? Что скрывается за подменой госуслуг на частные услуги?

Наталья Васильевна от имени жителей Шуи и Шуйского района.

От редакции: запрос отправлен руководству ОБУЗ «Шуйской центральной районной больнице».

Просим через газету получить ответ

Уважаемая редакция! Просим через газету получить ответ от руководства нашей районной больницы. Как записаться к невропатологу Бугровой? Столкнулась с неразберихой. На 6 ноября по электронной записи есть свободные часы приёма — 11.00, 11.30 и так далее. Однако сотрудница «кол-центра» ответила, что 6 ноября врач Бугрова не принимает, а есть свободные талоны на 16 ноября. Однако в электронном варианте расписание работы в этот день этого доктора отсутствует. По мнению женщины, «кол-центр» работает как бы сам по себе, автономно от регистратуры и от электронной регистратуры.

Наталья, жительница Шуи.

Официальный ответ от руководства ЦРБ:

— Шестого ноября у врача-невролога Бугровой Л. Ю. приём отменен. Синхронизация изменений в электронном календаре самозаписи и системы «регистратура 37» происходит в течение суток. Соответственно, в момент просмотра пациенткой электронного календаря информация об изменениях в расписании врача на экране компьютера пациентки ещё не отображалась. В справочно-информационный центр информация поступила своевременно, быстрее, чем в «регистратуру 37». В связи с вышеизложенным, пациентке для записи на приём были предложены другие даты, с выбором наиболее удобного времени.

Напоминаем, что при невозможности записаться на приём к врачу-специалисту, рекомендуем обратиться к участковому терапевту поликлиники по месту жительства.

Халатность налицо

Жительница Шуи, наша читательница Галина Николаевна обратилась с возмущением в адрес администрации за отсутствие контроля над проведёнными работами по ремонту дороги, проходящей по п. Победа между домами № 37 и № 39. Читательница рассказала, что дорогу засыпали крошкой, а работники водоканала на следующее утро приехали и раскопали канализационный люк. И снова нет дороги!

Также Галина Николаевна сообщила, что на улице Свердлова, у дома № 113 каждый раз после дождя разливается гигантская лужа. Недавно её тоже подсыпали крошкой, но сделали это неаккуратно, ямы не заделали. Результат — дорогу укатали, лужа, как была, так и осталась.

Шуянка спрашивает: почему нет контроля над проделанными работами и отчего такое халатное отношение работников водоканала к своим обязанностям и расходу бюджета города?

Нужна «коробочка»

Не все телевизоры покажут хоть что-то после Нового года. Работать будут только те, которые принимают цифровой сигнал (пометка DVB-T2). Но самое страшное дальше: если телевизор не такой, к нему придётся докупать специальную приставку. Выложить нужно от 600 до 12 тыс. руб. Продавцы заверяют: приставка за 600–1000 руб. работать не будет, нужно брать обязательно не дешевле 5 тыс. руб. Надо ли говорить, что для одинокого пенсионера и 600 руб. деньги: это 30 батонов хлеба, или 15 литров молока! Привыкшие на всём экономить и отказывать себе люди теперь вынуждены платить — или будут лишены ТВ. Время мошенников...

Написал нам Трофимов С. В.

Мы обратились к специалистам. «Все продавцы склоняют купить прибор как можно дороже, — рассказывает старший менеджер сети, торгующей оборудованием для ТВ, Антон Краевский. — Но это обман: чем дороже приставка, тем больше в ней дополнительных функций. Например, возможность записи передач и просмотра их позже, родительский контроль, опция просмотра видео из интернета на ТВ, звук Dolby и т. д.». При отвратительном информировании жителей о переходе неудивительно, что на такие разводки попадётся множество тех же доверчивых пенсионеров.

От 7 Ноября 2018 года Местный Спрос

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий