year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: (49351) 33-100, 3-04-94.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. © Издательство «Местный спрос», год.
Кадры решили всё? - «Местный спрос»

Кадры решили всё?

Директор МБУ «Управление благоустройства г. о. Шуя» Сергей Дыдыкин покинул пост по собственному желанию.

Кадры решили всё?

Да-да, уважаемые читатели, это тот самый руководитель муниципального подразделения, которому компенсировали сорок тысяч рублей на транспортные расходы из Иванова в Шую и обратно. Тот самый, у которого из-под носа увели в неизвестном направлении снегоуборочный трактор. И тот самый, который погрузил Шую во тьму. О причинах внезапного отъезда из Шуи руководителя важного подразделения мы спросили у его заместителя Андрея Лебедева. «С 13 марта Сергей Викторович, — ответил Андрей Лебедев, — написал заявление по собственному желанию. В настоящее время обязанности директора МБУ «Управление благоустройства г. о. Шуя» исполняю я». Как видите, собственное желание. Но истинная причина явно кроется в другом. И актуализировалась эта причина после финансовой проверки ведомства Дыдыкина, проведённой контрольно-счётной комиссией.

Итак, КСК провела финансовый аудит и аудит в сфере закупок, выполненных подразделением Сергея Дыдыкина. Общий объём проверенных средств составил 21 млн. 601 тыс. 225 руб. Проверялись не только документы вроде справок о стоимости работ, нормативно-технической, проектно-сметной, исполнительной документации. Были и выездные проверки на объекты контроля. Общая сумма выявленных нарушений составила 7 млн. 876 тыс. 318 руб. Выяснилось, что в заключённых с Сергеем Дыдыкиным соглашениях администрация не прописала ни сроки, ни цели, ни периодичность предоставления субсидии на производимые работы, ни меры ответственности и способы контроля использования субсидий и выполнения задания в целом.

Кроме того, в нарушение п. 1 ст. 296 ч. 1 «ГК РФ», п. 9 ст. 9.2 ФЗ «О некоммерческих организациях» и ст. 11 «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом г. о. Шуя», электросетевые комплексы уличного освещения не были переданы в оперативное управление МУ «Управление городского хозяйства» и МБУ «Управление благоустройства г. о. Шуя».

Также КСК установила отдельные несоответствия между информацией по перечню объектов уличного освещения, находящихся в казне г. о. Шуя. Причина расхождений в том, что четыре объекта электроснабжения не были поставлены на учёт в городскую казну, то есть нарушение ст. 210 ГК РФ и раздела 4 «Положения о муниципальной казне г. о. Шуя» налицо. Ещё по двум электросетевым комплексам уличного освещения не внесены записи в реестр муниципального имущества. А это нарушение п. 9 ст. 13 «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом г. о. Шуя».

В результате проведённого анализа муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации освещения улиц в городе, установлено, что, в нарушение п. 2 ст. 3 «Положения об организации освещения улиц в г. о. Шуя», принятого решением Думы, администрация не утвердила лимит потребления электроэнергии по уличному освещению на 2016 год и перечень сетей уличного освещения с указанием количества светильников на улицах Шуи и их установленной мощности. Не отражены в отчётах об исполнении муниципального задания и данные о качестве выполнения работы (о наличии жалоб жителей на уличное освещение).

Эффективность использования средств бюджета, выделенных на освещение улиц города, тоже далека от идеала в плане экономии и результативности. При определении стоимости работ по ремонту и техобслуживанию сетей уличного освещения подразделения господина Дыдыкина необоснованно применили норматив транспортных расходов в размере 6%. В результате исполнения заключённых контрактов общая сумма завышенных расходов составила 1 млн. 580 тыс. 95 руб., необоснованных расходов — 58 тыс. 583 руб.

При анализе исполнения контрактов, заключённых МБУ «Управление благоустройства г. о. Шуя» с ООО «Ивановоэнергосбыт» на поставку электроэнергии и мощности для уличного освещения, установлены факты оплаты учреждением в течение 2016 года электроэнергии стоимостью 51 тыс. 898 руб. без снятия показаний прибора учёта. Проще говоря, Сергей Викторович кому-то просто так перечислил указанную сумму.

При проведении визуального осмотра и частичного контрольного замера выполненных работ по ремонту и техническому обслуживанию сетей уличного освещения обнаружено, что работы по замене кронштейнов светильников уличного освещения выполнены подрядчиком некачественно, с нарушением норм в области строительства. При производстве работ использованы нестандартные кронштейны. Планируемый результат достигнут не был. Общая стоимость выполненных работ по замене кронштейнов составила 42 тыс. 378 руб. В результате визуальных осмотров и частичных контрольных замеров выявлено превышение объёма оплаченных над фактически выполненными работами в сумме 35 тыс. 193 руб.

Кроме того, в ходе осмотра работы сетей уличного освещения установлено значительное отклонение от вертикали трёх опор уличного освещения. Общее количество неработающих на момент осмотра светильников уличного освещения составило 126 штук, наибольшее количество неработающих светильников обнаружено по адресам: ул. Ленина (литературный сквер — 20 шт.); ул. 3-я Афанасьевская (16 шт.); пересечение ул. Алимова и ул. Завокзальная (7 шт.). Почти полностью отсутствует освещение по адресам: пер. Фабричный, ул. 1-я Сехская, ул. 1-я Железнодорожная.

Неисполнение подрядными организациями условий заключённых контрактов, а также недостаточный контроль за их исполнением со стороны заказчика привели к тому, что заданные результаты подпрограммы достигнуты не в полном объёме.

В ходе оценки законности использования средств бюджета, выделенных МУ «Управление городского хозяйства» в 2016 году в виде субсидий на освещение Шуи, выявлено расходование средств в объёме 4 млн. 486 руб. на цели, не связанные с её получением. А это нарушение ст. 306.4 БК РФ и ст. 15.14 КоАП РФ. По мнению КСК, данное нарушение обусловлено недостаточным контролем главного распорядителя средств бюджета, а также отсутствием утверждённого администрацией перечня сетей уличного освещения с указанием количества светильников на улицах.

Выдвинутая нами версия ухода «по собственному желанию» директора «Управления благоустройства городского округа Шуя» Сергея Викторовича Дыдыкина показывает, что в нашем городе творится что-то не то и что-то не так. Поэтому руководители структурных подразделений администрации города предпочитают расстаться с креслом по собственному желанию, чтобы не ходить под статьёй и сушить сухари.

От 3 Апреля Вопрос изучал Владимир БАБАЙКИН.

:e1 :e2 :e3 :e4 :e5 :e6 :e7 :e8 :e9 :e10 :e11 :e12 :e13 :e14 :e15 :e16 :e17 :e18 :e19 :e20 :e21 :e22
Оставьте свой комментарий