Прямая речь
ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА: МНЕНИЯ, ВОПРОСЫ, КОММЕНТАРИИ
Благоустраивайте с умом
В редакцию газеты обратились неравнодушные жители города с просьбой обратить внимание на благоустройство территории около КДЦ «Исток». «Почему не обустроили парковку или хотя бы увеличили объём асфальтируемой площади?» — спрашивают люди. Родители детишек, посещающих КДЦ, считают, что дожди размоют всё асфальтовое покрытие. Со стороны магазина «Кенгуру» добраться до островков с асфальтом трудно, и народ всё равно идёт по другой, не асфальтированной части участка к «Истоку». Неправильно расходуются средства из городского бюджета – таково мнение граждан.
Хоть глаз выколи
Возле нашего дома № 102 по улице Свердлова проходит пешеходный тротуар. Сейчас темнеет рано, а из четырёх фонарей горят только два. Люди спотыкаются, ходить страшно. Велосипедисты при отсутствии велодорожки тоже едут по тротуару, создавая угрозу пешеходам. Мы звонили в электросеть, но там ответили, что нашу заявку давно передали в Иваново, и велели ждать. Неужели теперь лампочки в фонарях заменять из Иванова приезжают? Абсурд!
Владимир Рыбин и другие жители дома №102, ул. Свердлова.
Александр Воробьёв, начальник отдела ЖКХ администрации г. о. Шуя:
– Действительно, контракт на техническое обслуживание сетей уличного освещения заключён по итогам конкурсных процедур с ООО «Восток» из города Иваново. Заявки на замену ламп уличного освещения формируются в МБУ «Управление благоустройства городского округа Шуя», в том числе и по обращениям граждан, телефон диспетчера — 4-35-34. Работы по кронированию и сносу аварийных деревьев проводятся в соответствии с заявлениями жителей и депутатов Шуйской городской Думы.
Есть проблема
Жительница улицы Кооперативной Наталья, проживающая в доме ЖСК, интересуется, кто должен ремонтировать в её квартире балконную плиту, которая уже начала осыпаться. Вопрос актуальный, учитывая, что многоквартирные дома в Шуе построены давно, и обрушения балконов — процесс ожидаемый.
Пресс-служба администрации г. о. Шуя:
– Данный вопрос необходимо решать в рамках работ по ремонту общего имущества дома, решение о которых принимается на общем собрании собственников МКД.
Высадили...
29 сентября моя дочь, ребёнок 12 лет, поехала на занятия в Художественную школу, но забыла дома кошелёк. Со всяким может случиться такое, и даже со взрослым человеком. Села она на остановке «Орион» на автобус пятого маршрута. Этот автобус выезжает с конечной остановки Текстильных в 13.15, на нашу остановку прибывает в 13.30. Только через три остановки к ней подошла кондуктор, и здесь обнаружилось, что ребёнку нечем платить. Кондуктор начала её высаживать. Дочь набрала мой номер, сообщила, что её высаживают. Я велела передать трубку кондуктору, чтобы попросить её довезти мою дочь, так как оставалось полпути до её остановки. Также я хотела договориться об оплате. Но женщина-кондуктор не пожелала взять трубку и высадила девочку под дождь. При этом пассажиры вокруг наблюдали эту разборку, и никто даже голос не поднял в защиту ребёнка! Из-за каких-то несчастных 20 руб-лей! Я понимаю, что автобус частный, не государственный. Но вопросы с детьми, попавшими в сложную ситуацию, надо решать по-доброму и оставаться людьми.
Надежда, жительница Шуи.
О мешках — ни гу-гу
Живу в деревне Семейкино. Мусорными мешками у нас можно запастись, как выяснилось, в ларьке. Однако никакого оповещения или объявления об этом не было, поэтому многие даже не знают, что взять мешок можно в торговой точке. Учитывая, что в нашей деревне стало много приезжих и состав населения меняется, только старожилы по сарафанному радио узнали новость о мешках, все остальные покупают на стороне. А это значит, что мешки в ларьке остаются. И кому это надо?
Андрей, житель деревни Семейкино.
Администрация Семейкинского сельского поселения:
– Прежде всего, необходимо отметить, что обеспечение мешками жителей входит в зону ответственности регионального оператора по обращению с ТКО.
При этом жители деревни Семейкино были уведомлены о месте выдачи мешков через объявления, размещённые администрацией поселения на информационных стендах. В случае если данный гражданин по каким-то причинам не увидел объявления и не смог узнать от соседей данную информацию, он мог позвонить по телефону регионального оператора по обращению с ТКО, указанному в квитанции об оплате.