В десятке лучших
Шуйская коррекционная школа-интернат стала финалистом конкурса.
В Ивановской области завершён региональный этап IV Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Участие в конкурсе приняли образовательные организации, использующие в своей практике подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями. Конкурс проводился в пяти номинациях: «Лучшая инклюзивная школа», «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования», «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию», «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе», «Лучший инклюзивный детский сад». В номинации «Лучшая инклюзивная школа» победила Китовская средняя школа Шуйского района, а в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» — Шуйская коррекционная школа-интернат. Работы победителей были представлены департаментом образования Ивановской области к участию в IV Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России».
29 июня в Москве состоялась церемония награждения финалистов Всероссийского конкурса. В нём приняли участие более 130 организаций из 61 региона страны. В десятку лучших в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» вошла Шуйская коррекционная школа-интернат. Церемония награждения прошла с участием министра образования и науки Российской Федерации Ольги Васильевой. Она наградила победителя в номинации «Лучшая инклюзивная школа». Ею стала средняя общеобразовательная школа № 114 города Перми.
Отметим, что Всероссийский конкурс проводится в рамках реализации мероприятий государственной программы России «Доступная среда» на 2011-2020 годы. Его цель — привлечение внимания педагогического сообщества, общественности и СМИ к включению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования, аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях России.