year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: (49351) 33-100, 3-04-94.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. © Издательство «Местный спрос», год.
В десятке лучших

В десятке лучших

Шуйская коррекционная школа-интернат стала финалистом конкурса.

В десятке лучших

В Ивановской области завершён региональный этап IV Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Участие в конкурсе приняли образовательные организации, использующие в своей практике подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями. Конкурс проводился в пяти номинациях: «Лучшая инклюзивная школа», «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования», «Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию», «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе», «Лучший инклюзивный детский сад». В номинации «Лучшая инклюзивная школа» победила Китовская средняя школа Шуйского района, а в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» — Шуйская коррекционная школа-интернат. Работы победителей были представлены департаментом образования Ивановской области к участию в IV Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России».

29 июня в Москве состоялась церемония награждения финалистов Всероссийского конкурса. В нём приняли участие более 130 организаций из 61 региона страны. В десятку лучших в номинации «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» вошла Шуйская коррекционная школа-интернат. Церемония награждения прошла с участием министра образования и науки Российской Федерации Ольги Васильевой. Она наградила победителя в номинации «Лучшая инклюзивная школа». Ею стала средняя общеобразовательная школа № 114 города Перми.

Отметим, что Всероссийский конкурс проводится в рамках реализации мероприятий государственной программы России «Доступная среда» на 2011-2020 годы. Его цель — привлечение внимания педагогического сообщества, общественности и СМИ к включению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в систему общего образования, аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях России.

От 11 Июля Подготовила Ирина КЛИННИКОВА.

Просмотров: 1359

:e1 :e2 :e3 :e4 :e5 :e6 :e7 :e8 :e9 :e10 :e11 :e12 :e13 :e14 :e15 :e16 :e17 :e18 :e19 :e20 :e21 :e22
Оставьте свой комментарий