year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: (49351) 33-100, 3-04-94.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. © Издательство «Местный спрос», год.
Шуян учат азам робототехники

Шуян учат азам робототехники

Новая программа обучения внедряется в Шуйском филиале ИвГУ.

Шуян учат азам робототехники

Шуян учат азам робототехники

Два колеса плюс штифт равняется робот. На прошлом занятии участники программы: дети и взрослые — изучили принцип вращения механизма, а сегодня принялись за сборку конструкции. Это даже для юных инженеров — дело нехитрое. Главное — внимательно слушать преподавателя дополнительного образования по робототехнике Ирину Фролову и, сначала под её руководством, а затем самостоятельно написать программу действий для умной машины. Собрать модель робота под силу даже новичкам робототехники. Но если для малышей 6-7 лет это просто увлекательная игра, то для старшего поколения — обучение новому делу, которое вскоре они сами смогут преподавать детям.

Занятие по робототехнике напоминает урок физики. Тут тебе и интерактивная доска, и персональный компьютер, и планшет, и специальный образовательный набор — новейшая модель конструктора «Лего». А программа, которой будут пользоваться на уроке, уже написана. Её закачивают в микрокомпьютер конструктора, и роботизированная установка становится способной выполнять определённые задачи. Например, с разной скоростью вертеть колесо.

Увлечение робототехникой у Ирины Фроловой началось неожиданно. Побывав раз на Всероссийских соревнованиях по робототехнике, она загорелась изобретательством. Сама написала программу обучения, в которой условно делит робототехнику на пять уровней. На первом детишек учат механике, где нет моторов, всё вращается за счёт механических соединений. На втором дети знакомятся с электроникой, простейшими моторами, где несколько датчиков управляются при помощи компьютеров. Дальше сложнее — роботов наделяют реальными задачами.

Доставить, скажем, тапочки хозяину.

На четвёртом и пятом уровнях собираются квадрокоптеры. Эта задача по плечу даже шестикласснику, но при условии, что он прошёл предыдущие этапы. Самым сложным называет Фролова последний, пятый уровень, готовящий студентов в вузы.

Сейчас же Ирина Фролова видит своей главной задачей подготовку детей к участию в региональных соревнованиях по робототехнике. Приобщить молодёжь к науке, научить экспериментировать, мыслить, созидать — такую задачу ставит перед собой молодой педагог.

От 16 Декабря 2016 года Ирина КЛИННИКОВА, Александр Калашников, Сергей Галактионов

:e1 :e2 :e3 :e4 :e5 :e6 :e7 :e8 :e9 :e10 :e11 :e12 :e13 :e14 :e15 :e16 :e17 :e18 :e19 :e20 :e21 :e22
Оставьте свой комментарий