year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Новому министру – на заметку - «Местный спрос»

Новому министру – на заметку

Кадровые перестановки в правительстве Росийской Федерации затронули и сферу образования. Новый министр Ольга Васильева — вундеркинд, дирижёр, знаток Церкви, дипломат, профессор, доктор исторических наук – сменила Дмитрия Ливанова. Что бы мы посоветовали новому министру просвещения сделать на своём посту в первую очередь? С этим вопросом корреспондент «Местного спроса» обратилась к шуянам.

Илья КУЗЬМИН, директор школы, депутат гордумы:

— В первую очередь необходимо разгрузить школу от проверок и отчётности. Мы задыхаемся в бумажной деятельности. Никогда такого не было, чтобы летом, вне учебного периода, мы просиживали на рабочем месте до позднего вечера, оформляя всевозможные документы. Одних «паспортов» для непомерного количества организаций более десяти наименований.

Виктор МАСЛОВ, профессор вуза, депутат гордумы:

— Следует убрать ЕГЭ. Этот экзамен не даёт знаний школьникам. В старших классах не обучают детей, а натаскивают на тесты. Программой не занимаются — распечатывают задания и штудируют, зазубривают правильные ответы, не направляя ребёнка на систему знаний. Можно сравнить современных старшеклассников с роботами первого поколения.

Галина РЯБОШАПКА, учитель:

— Надо пересмотреть задания ЕГЭ. Я не против экзамена, но считаю, что огромный объём материала качественно невозможно охватить. Необходимо также избавить педагогов от бумажной работы и дать им возможность общаться с учениками. Да и с детей необходимо снять чрезмерно большую нагрузку.

Денис УТКИН, студент-заочник вуза:

— Потолок знаний по русскому языку занижается каждый год. Пропускной балл в вузы по русскому языку сейчас настолько мал, что скоро молодое поколение вместо подписи будет ставить крестик. Пусть новый министр образования задумается — почему сегодня выпускники школ с трудом сдают русский язык и отчего такое пренебрежение к русскому языку?

Надежда МАНОХИНА, психолог:

— Следует вернуть в школу воспитательный момент. Продумать меры наказания ученика за неудовлетворительное поведение. Ввести оценку по поведению, которая будет влиять на баллы. Сейчас дети творят, что хотят. Ни удалить с урока, ни сделать замечание, ни поставить двойку за четверть учитель не может. Далее — убрать подушевое финансирование и стимулирующие выплаты учителям за «четвёрки» и «пятёрки». Запретить школам отказываться от менее подготовленных детей, чтобы они не уходили на «улицу».

Николай АНИКИН, тренер-преподаватель:

— Неотложный вопрос — введение в дополнительное образование спортивной подготовки, поскольку здоровье подрастающего поколения вызывает серьёзную озабоченность. Кроме того, пропаганда физкультуры и спорта — это и решение проблемы криминала. Почему бы на государственном уровне не обязать крупные компании строить и содержать спортплощадки и комплексы, где дети будут заниматься бесплатно? Совсем не разорительно для них построить спортивные комплексы во всех микрорайонах Шуи. Это будет реальная пропаганда здорового образа жизни и помощь стране, в которой они зарабатывают деньги.

От 30 Августа 2016 года Спрашивала Любовь СМИРНОВА.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий