year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Камень преткновения – реклама - «Местный спрос»

Камень преткновения – реклама

Члены Союза предпринимателей Шуи обсудили инициативу администрации города об ужесточении требований к рекламе.

Камень преткновения – реклама

Известие об ужесточении требований к рекламе вызвало со стороны бизнес-сообщества, мягко говоря, недоумение. Ведь принятый и благополучно забытый ещё в 2013 году регламент, неожиданно «всплыл» с приходом новой администрации. Только в январе комитетом архитектуры и градостроительства были выданы десятки предписаний о демонтаже рекламных конструкций, размещённых задолго до всяких там регламентов. На заседании Союза предпринимателей было подчёркнуто, что в нынешней экономической ситуации правила игры нужно устанавливать более осторожно и уж во всяком случае, объяснять экономическую и прочую их целесообразность. И только получив понимание, в данном случае, представителей бизнеса, принимать решение. Эти слова губернатора Ивановской области Павла Конькова, высказанные буквально на днях, напомнил своим коллегам председатель Союза предпринимателей Сергей Шестухин.

Особое внимание бизнесмены уделили требованиям администрации разработать проекты вывесок на фасадах в едином стиле, а для этого изготовить паспорта фасадов. Да, резон в этом есть, особенно в историческом центре города. Но в ряде случаев город должен взять на себя помощь в этом вопросе, в том числе и финансовую, а не обременять лишний раз бизнес, который и без того поставлен на грань выживания. Тем более что требования нормативных актов, регламентирующих размещение рекламных конструкций, как прозвучало на собрании, справедливыми и разумными назвать трудно. Регламенты явно нуждаются в доработке, и есть резон временно приостановить их действие, чтобы разграничить зоны ответственности и выработать решение, приемлемое для всех. Своё консолидированное мнение бизнесмены постановили направить на имя главы города и председателя Шуйской городской Думы.

Вторым вопросом повестки дня заседания стало рассмотрение заявления предпринимателя Сергея Жубаркина о вступлении в Союз предпринимателей города Шуи. Заявление удовлетворено единогласно. Теперь в городской Думе три представителя Союза предпринимателей, что, очевидно, должно поспособствовать развитию малого бизнеса в Шуе.

В ближайшее время!

Совместно с представителями малого бизнеса Союз предпринимателей предлагает доработать «Положение о рекламе на территории г. о. Шуя» с учётом следующих предложений:

– включить в план поддержки малого бизнеса возможность компенсации замены рекламных вывесок предпринимателями по инициативе администрации;

– поручить отделу архитектуры разработать паспорта фасадов зданий за счёт администрации города;

– ввести в художественный совет представителей общественных организаций от малого бизнеса;

– пересмотреть в отношении размещения рекламы другую градацию по зонам. Например: 1-я зона – Арбат и пл. Центральная, 2-я зона – исторический центр города и т. д.;

– изменить размеры возможной площади рекламной вывески в зависимости от размеров фасада. Например: не более 5% от размера фасада;

– отменить сбор пошлины за получение разрешения на размещение рекламной вывески.

От 22 Марта 2016 года Тамара БЕЗМЕНОВА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий