year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Дороги, вокзалы и жилые кварталы - «Местный спрос»

Дороги, вокзалы и жилые кварталы

Сергей Рощин, врио главы администрации г. о. Шуя, продолжает знакомство с городом.

Дороги,  вокзалы и жилые кварталы

12 августа новый градоначальник посетил шуйскую пристань и площадь вокзалов. Инспектирование проблемных районов состоялось по жалобам горожан. Дабы не принимать «слепых» решений, по каждому обращению жителей представители власти выезжали непосредственно на места. Погружение в проблему и её коллегиальное обсуждение, а Сергея Юрьевича сопровождали замы — Владимир Егоров и Виталий Лихачёв, происходило тут же, не отходя от кассы.

Первый адрес — пристань на Тезе

Пресловутый участок дороги от Октябрьского моста к МКД на берегу реки давно вызывал нарекания. Жильцы расположенного в живописном местечке дома неоднократно обращались в администрацию города с просьбой обеспечить для них надлежащий проезд. Участок дороги здесь особенный: он то есть, то его нет. Сейчас, в хорошую погоду, дорога имеет более или менее доступный вид. Надо откровенно признать, что в Шуе есть дороги и похуже. А есть улицы, где прос-то ни проехать и ни пройти. И ремонтировать дороги на этих улицах необходимо немедленно, иначе город по уши засосёт «дорожная проблема окраин». И, чтобы вырваться из западни и бросить средства и силы на иные неотложные задачи, городу ещё лет триста понадобится.

Но вернёмся к «заколдованной» дороге, дорожное полотно которой исчезает во время разлива, а осенью, в распутицу, превращается в разливанное море и непроходимое месиво, так как под уклон стекает на неё вся вода с улицы 1‑й Московской и площади Революции. Учас-ток неоднократно подсыпали, но схлынувший паводок забирал с собой подсыпку на дно реки. И, как ни подсыпай, результат оставался плачевным: добираются жильцы к дому «вплавь». Поэтому глава городской администрации считает, что проблемный участок необходимо одеть в твёрдое покрытие. В этом году частичный ремонт дорожного полотна произведут. Но полностью проблема и дороги, и прилегающей к дому территории устранится в том случае, когда приведут в надлежащий вид водоотвод, а также поднимут берег.

«Площадь четырёх вокзалов» — лицо города

Ситуация, связанная с благоустройством «площади четырёх вокзалов», неоднозначная и, похоже, надуманная. Возможно, по этой причине единый благоустроенный вокзальный

комплекс, как было отмечено в ходе встречи, отсутствует. А вокзал — это лицо города, и лицо это сегодня неприглядное. Мы увидели территорию, напоминающую, скорее, испытательный полигон — преграды из песчаных куч и взрытое асфальтовое полотно с внушительной насыпью. Неудивительно, что историческое здание железнодорожного вокзала просто-напросто затерялось за горой срезанного асфальта, складированного на подступах к памятнику старины. Зелёный сквер, который, к слову, тоже утратил свой ухоженный вид, между прочим, имеет особый статус, поскольку входит в черту исторического поселения. Около одноэтажного пункта продажи билетов, пугая гос-тей Шуи, красуется неблагоустроенный пустырь. Вполне понятно, что неудобства испытывают пассажиры, так как с тяжёлой поклажей добираться до автобуса или такси обходными путями им не с руки. И какими междометиями люди кроют городскую власть, остаётся догадываться. В чём проблема благоустройства? И есть ли она? А может быть, её специально создали?

Не нужно быть прорицателем, чтобы понять: усугубляет проблему Вокзальной площади непримиримая конкуренция двух перевозчиков, каждый из которых работает в рамках действующего законодательства. Тогда и позиция администрации должна быть в рамках закона — беспристрастной, а лицевая территория города — ухоженной. Кстати, один из участников «конкурентной вой-

ны» – Евгений Коренков, соучредитель группы компаний «Трансавто», на осмотре привокзального строительства присутствовал. Со своей стороны, он внёс предложение оформить земельный участок вокруг «объекта продажи билетов» в аренду с последующим благоустройством прилегающей территории. Вопрос, по словам Сергея Юрьевича, будет рассмотрен. Решение новой власти — не спихивать проблемы, а разрубить Гордиев узел, учитывая в хозяйственном споре двух конкурирующих субъектов не частные интересы, а интересы города в целом.

От 20 Августа 2015 года Соб. инф.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий