year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Чтобы не бегать с жалобой по кругу - «Местный спрос»

Чтобы не бегать с жалобой по кругу

19 июня в администрации города состоялось заключительное занятие школы грамотности по вопросам ЖКХ.

Чтобы не бегать с жалобой по кругу

На последнем занятии обсуждали не менее насущные вопросы — в каком случае обращаться в жилищную инспекцию, а при каких обстоятельствах уместно вмешательство прокуратуры. Евгений Корзенёв, депутат г. о. Шуя, открывая лекторий, пошутил: «Нужно грамотно составлять жалобы, чтобы не бегать с ними по кругу».

С первым словом выступила Наталья Карпова, консультант-руководитель регионального государственного надзора. Подробно объяснив полномочия данной организации, в ведении которой контроль за надлежащим управлением МКД и решение спорных вопросов собственников жилья, Наталья Сергеевна также пояснила куда писать жалобы и где получать консультации и помощь в решении жилищно-коммунальных проблем. В Шуе данная служба расположена по адресу: 1‑я Московская улица, д. 56, офис 3. Контактные телефоны: 6-02-14 и 6-02-12. Ежедневные консультации проводятся с 14.00 до 17.00 часов. Каждый третий понедельник месяца, предварительно записавшись на личный приём, вы получите консультацию. Не запрещается писать жалобы также в Ивановскую жилищную инспекцию, расположенную по адресу: г. Иваново, улица Театральная, д. 16 или звонить туда по телефону: 8 (4932) 41-76-57. Вопросы капитального ремонта рассматриваются исключительно в Иванове.

Далее выступил Евгений Тихомиров, помощник Шуйского межрайонного прокурора. Евгений Николаевич, в частности, обратил особое внимание на то, что прокуратура осуществляет надзор над органами местного самоуправления и над деятельностью жилищной инспекции. Поэтому все жалобы следует начинать с обращения в жилищную инспекцию. И только тогда, когда администрации — городская и муниципальная — или жилищная инспекция не решили вопрос, следует обращаться в прокуратуру.

В завершении встречи Евгений Корзенёв, организатор «Школы грамотности», подробнейшим образом ответил на нескончаемые вопросы слушателей. По-прежнему, основной проблемой остаётся неполучение собственниками квартир многих МКД квитанций на капитальный ремонт. По-прежнему жителей волнуют последствия управления УК ЖКХ. А что касается недобросовестности данной управляющей организации, совет прозвучал один — не наступать на грабли дважды и переходить в другие, проверенные временем управляющие компании или создавать ТСЖ.

На заметку собственникам квартир

• Акты к управляющим организациям или претензии в ЖИ необходимо оформлять в письменном виде, в 2‑х экземплярах, с регистрационной отметкой в том экземпляре, который оставляете себе. Слова шантажа или угроз со стороны недобросовестного руководства к делу не пришьёшь.

• Контроль качества выполнения капитального ремонта собственникам жилья необходимо брать в свои руки. Иначе потом не найдёшь концов.

• Целесообразно жителям МКД принять новую форму проведения общих собраний — очно-заочную. Процесс голосования в разы упрощается.

• Если вы считаете, что подключение интернет-коммуникаций или каких-либо многоканальных сетей незаконно, то решением 2/3 голосов на общем собрании собственников можно заставить владельцев сетей убрать в подъездах кабельную паутину. Самовольно срезавших антенны на крышах ждут судебные тяжбы с пострадавшими собственниками.

От 23 Июня 2015 года Любовь СМИРНОВА, Тамара Безменова, Денис Уткин

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий