year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Дети на продажу - «Местный спрос»

Дети на продажу

На прошлой неделе тема суррогатного материнства вновь активно обсуждалась в интернете в связи с высказанной на Рождественских чтениях позицией по этому вопросу Русской православной церкви. Что шуяне думают о столь «технологичном» способе завести детей, выясняла корреспондент «МС».

Ирина РЫБАКОВА:

– Вопрос суррогатного материнства является очень спорным. Сегодня много пар, для которых данный способ является последней надеждой на полноценную семью. Я считаю, что суррогатное материнство, как способ вспомогательных репродуктивных технологий, имеет право на существование. И я не вижу ничего плохого в том, что бесплодные пары хотят завести ребёнка таким способом.

Роман ШМИДТ:

— Суррогатное материнство — это неправильно. Я считаю, что рождение детей — дар от Бога, а те, кто прибегают к суррогатному материнству, просто Его пытаются обмануть. Да, есть пары, которые не могут иметь полноценную семью из-за отсутствия возможности родить ребёнка, но есть пары, которых гораздо больше, убивающие собственных детей, ещё не успевших родиться.

Марина БЕЛОУСОВА:

– Ну что я могу сказать? Бывают ведь такие ситуации, когда женщина или мужчина бесплодны, но они мечтают о детях. В этом случае, я думаю, что это благое дело – помощь людям, которые в ней нуждаются. Но, с другой стороны, суррогатное материнство – это и ужасно: носить в себе малыша, растить его, а потом просто продать и забыть об этом. Каково это морально?

Ирина ЛЕБЕДЕВА:

— Я согласна с соборным решением Русской православной церкви. Это недопустимо и по религиозному чувству, и по нравственному закону, который дан каждому из нас. Несчастный ребёнок! Он может стать купленной игрушкой для потехи богатых и способом обогащения физически здоровых, но нравственно деградировавших женщин. Есть бездетные пары, достойные сочувствия, и для нравственно нормальных людей всегда найдётся более верное решение — например, взять на воспитание несчастного малыша, оставленного женщиной в роддоме, или сироту из приюта. Это будет подвиг. Но это будет и утешение.

Галина ЗАХРЯПИНА:

— Моё отношение к суррогатному материнству, скорее, отрицательное. Скажу так: по моральным и этическим причинам я не смогла бы выполнять ни одну из тех функций, которые предусматривает суррогатное материнство. Не смогла бы быть женщиной-тарой (суррогатной матерью), которая исполняет свой женский — материнский — долг за деньги. Выносить под сердцем ребёнка и отдать его после рождения, когда малыш уже успел стать твоей частью, как минимум, противоестественно. Не смогла бы и прибегнуть к услугам суррогатной матери. Ведь беременность и появление ребёнка на свет для каждой семьи — это глубоко личное, даже сакральное событие. И вмешательство «третьего» человека здесь неуместно. В данном случае цель не оправдывает средства.

От 27 Января 2015 года Спрашивала Тамара БЕЗМЕНОВА.

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий