year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Доживём до понедельника? - «Местный спрос»

Доживём до понедельника?

Эксперты и специалисты уверены, что мнение жильцов дома ошибочное, их здоровью угрозы нет.

Третий год жители дома № 27 на улице Вихрева тщетно ищут «зарытую собаку». Однако докопаться до истины в своих коммунальных перипетиях им не удаётся, поскольку ни УК, ни служба по надзору не видят проблем. Ещё в 2012 году в плане ремонтных работ Совет дома определил две глобальных задачи: отремонтировать общедомовую канализацию, зловонные стоки которой заполнили подвал, и отремонтировать крышу. УК ЖКХ за это время выполнила лишь мизерную часть необходимых работ, ограничившись заменой стояков и ремонтом небольшого участка кровли над 1-м подъездом. До сих жители пребывают в неведении, когда же будут удовлетворены их просьбы, о которых они регулярно уведомляют работников управляющей компании.

От редакции

По факту обращения жителей дома в редакцию газеты, корреспондент «МС» выезжала по указанному адресу и лично убедилась, что жалобы жильцов обоснованны. Общедомовой канализационный коллектор требует ремонта. На основных его узлах отсутствуют заглушки, и нечистоты ручьём стекают в подвал. В результате образовалась лужа площадью более 50 квадратных метров.

Глас народа

Алексей БЕЛОВ, председатель Совета дома:

– Нам требуется немедленная замена общедомового канализационного коллектора и подводящих путей к нему. Коммуникации следует переделать, установив правильный уклон. А пока все нечистоты текут непосредственно в подвал, и в нём образовалась огромнейшая лужа. От вони задыхаются жители первых этажей, а в подъездах смрад поднимается и до пятых. В связи с постоянной течью в подвале нас беспокоит угроза подмывания фундамента. Поскольку УК экстренных мер не предпринимала, то мы обратились в ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с просьбой об установлении факта неисправности канализации с последующим предписанием о проведении надлежащего ремонта. Проверка состоялась 14 июля – сотрудники организации в сопровождении представителя УК ЖКХ осмотрели подвал и, к нашему удивлению, в официальном заключении указали, что в подвале сухо, т.е. канализационный коллектор дома работает исправно.

Юрий БОРОВКОВ, житель 2-го подъезда:

– Четвёртый год я живу в этом доме, и четвёртый год пытаюсь достучаться до работников УК. Вот и 23 марта 2012 года мной была направлена заявка директору УК ЖКХ о полной замене мягкой кровли с герметизацией стыковочных панельных швов, как на крыше, так и на техническом этаже и лестничных клетках. До сих пор ничего не сделано. В своей квартире мне пришлось разбирать потолочные панели, сооружать дренаж для отвода ливневых вод. Уже появился грибок.

Наши заявки принимаются, нам обещают, но воз и ныне там. Чтобы защитить свои квартиры от течи, мы на чердаке расстилаем парниковую плёнку для сбора дождевой воды. Но капитальный ремонт откладывается из года в год.

От 12 Августа 2014 года Любовь СМИРНОВА, Тамара Безменова, Павел Столбов

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий