«Не мы для клиентов, а клиенты для нас»
По долгу службы нам часто приходится пользоваться услугами местных таксомоторов.
Сервис, предлагаемый жителям и гостям Шуи, производит все более тягостное и удручающее впечатление. Внешний вид водителей машин иногда просто пугает: неопрятные, небритые, невыспавшиеся – видно, круглосуточный режим работы накладывает отпечаток. Отношение к клиентам можно обозначить девизом «не мы для клиентов, а клиенты для нас». Если вы решили воспользоваться услугами такси и видите целый ряд машин разных марок с шашечками, не спешите радоваться. Вам не удастся сесть в выбранную вами машину, водители начнут гонять клиента от одной машины к другой со словами: «Сейчас не моя очередь». И им глубоко безразлично, что вы с малышом на руках или с несколькими сумками.
Недовольство водителей вызывает и желание клиента проехать по нескольким точкам в пределах города. Ожидание водителям, видите ли, не выгодно. Представители некоторых служб такси позволяют себе просто отказаться ждать клиента. Время ожидания такси, обещаемое при приеме заказа, иной раз увеличивается в два-три-четыре раза. А порой машины такси просто не доезжают до клиента. А ведь такси вызываешь именно тогда, когда торопишься.
Это письмо адресовано всем руководителям городских служб такси. Не забывайте, пожалуйста, о том, что вы работаете для людей, и от качества вашей работы зависит количество клиентов.
От 10 Мая 2008 года С уважением и надеждой, жители города Шуи