year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Проблемы отопительного сезона - «Местный спрос»

Проблемы отопительного сезона

Отопительный сезон в доме №51 по улице Ленина так и не начался. Эту проблему рассмотрели на совещании при главе администрации.

Проблемы отопительного сезонаПроблемы отопительного сезонаПроблемы отопительного сезонаПроблемы отопительного сезона

Конкурсный управляющий Сосневского оздоровительного центра, чья котельная отапливала дом №51 по ул. Ленина, вину за случившееся возлагает на МП ЖКХ и администрацию городского округа, якобы своевременно не оплативших поставленное тепло и не заключивших договор на новый сезон. Руководство МП ЖКХ и администрация города в свою очередь во всем винят поставщика услуг – Сосневский оздоровительный центр, уклоняющийся от заключения договора и от каких-либо переговоров на эту тему. К решению спора подключилась Шуйская межрайонная прокуратура, администрация города активно ищет альтернативные пути решения проблемы отопления дома, а между тем температура за окном, так же как и в неотапливаемых квартирах неуклонно стремится к нулевой отметке.

С полудня 14 октября Комсомольскую площадь буквально затопили канализационные стоки. В результате оперативных мер, предпринятых аварийной службой МП ЖКХ к воскресенью из забитого коллектора было извлечено до полутонны ниток и других текстильных отходов. Глава администрации Шуи Владимир Пасечник потребовал в кратчайший срок провести расследование и выяснить, кому пришло в голову спустить отходы швейного производства в городскую канализацию, вместо того, чтобы вывести их для утилизации на полигон ТБО.

Из-за прекращения подачи электроэнергии ночью 13 октября произошла аварийная остановка двух городских котельных №3 и №6, что привело к образованию многочисленных воздушных пробок в системе отопления жилых домов и понижению температуры воздуха в квартирах горожан ниже установленной нормы. Владимир Пасечник напомнил и руководству ПОК и ТС и генеральному директору УК ЖКХ о необходимости в подобных случаях оперативно, не дожидаясь никаких напоминаний, оформлять все необходимые документы и немедленно делать перерасчёт за потреблённое тепло.

От 17 Октября 2011 года Олег НАЗАРОВ

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий