Хочу своё дело!
10 декабря на школе бизнеса обсуждались уже созревшие идеи, которые осмелились озвучить будущие предприниматели.
Многие бизнес-планы, по оценке руководителя школы Сергея Шестухина, могут свободно воплотиться в жизнь при учёте немаловажного нюанса: в бизнес-планах должна отводиться гораздо большая роль рекламе. «На старте, пока ваш бизнес новый, необходимо максимально привлекать покупателя и не жалеть денег на рекламу», — говорит Сергей Анатольевич. Один из озвученных проектов — аптека. Слушательница, которая его подготовила, давно работает в аптечной сфере и глубоко владеет вопросом. «Аптека никогда не прогорит. Некачественные питьевая вода и продукты питания, экология — все приводит к тому, что человек часто обращается в аптеку»,— выражает уверенность Сергей Шестухин и советует изучать и анализировать состояние других аптек города. Между тем, открытие новой аптеки — вопрос времени: после ремонта помещения слушательница бизнес-школы будет искать инвестора.
Другая идея — создание детской комнаты — тоже актуальная и востребованная, по крайней мере, в Иванове. В нашем городе пока ещё далеко не все понимают, почему родители должны платить за ребёнка. Хорошей идеей стал проект создания агентства по организации свадеб. Многие на своем опыте сталкиваются с данной проблемой, приглашая аниматоров и помощников, работающих каждый сам по себе. Один поёт, другой включает музыку, третий развлекает гостей, исполняя роль тамады, четвёртый украшает зал, пятый предоставляет в аренду свадебные машины. Договариваться с этой разрозненной командой нелегко, да и накладно. Гораздо удобнее, когда одно агентство занимается организацией и проведением всех свадебных мероприятий.
Напоследок Сергей Шестухин, представив слушателям свой очередной бизнес-проект, на этот раз – по открытию в Шуе хлебопекарни, выслушал все «за» и «против».