year
  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: verstka@mspros.ru
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Городской справочной службе — 5 лет - «Местный спрос»

Городской справочной службе — 5 лет

Первый юбилей для столь небольшой организации — не просто дата. Это доказательство ее работоспособности, грамотной организации и востребованности.

Справочной службе «333-22» в этом году исполнилось 5 лет. За это время база данных зарегистрированных телефонных номеров выросла со 144 до 807. В отличие от «справки» постсоветской эпохи, предоставлявшей один телефонный номер на один запрос, в «333-22» ограничений на количество номеров нет: если, к примеру, клиенту нужны номера всех школ города, то он их и получит. Нет, как раньше, и временных ограничений по звонкам, когда на один разговор диспетчер мог потратить не более 13 секунд. Ну, а самое весомое преимущество современной «справки» — в предоставлении информации по услугам. Случись вам, к примеру, сменить в квартире окна, а куда обратиться, не знаете. Вот тут-то вам и придут на помощь диспетчеры справочной службы «333-22».

«Справочная, здравствуйте!» — эти слова девушкам-диспетчерам приходится говорить сотни раз на дню. Всегда вежливо и чётко, независимо от настроения и жизненных обстоятельств. И пусть их работа и покажется кому-то простой и непыльной, в действительности работать диспетчером сможет не каждый. Судите сами. Работа диспетчера напрямую связана с общением с людьми, а это — обязательное владение чёткой дикцией и грамотной речью. Умение сконцентрироваться за минимально короткое время и дать нужный ответ тоже требует определенных навыков. Но и это еще не всё. Диспетчер должен быть ещё и немного психологом: люди, которые обращаются в справочную службу, не всегда настроены дружелюбно, и задача диспетчера — не отвечать хамством на хамство и свести вероятность конфликта к минимуму. Ответственность, стрессоустойчивость и даже выносливость — обязательное наличие этих качеств не позволяют относиться к профессии диспетчера с пренебрежением.

Марина РОГОВА:

— Я работаю в справочной службе со времени её основания. За это время многие телефоны мы выучили наизусть, и даже когда в работе компьютера бывают сбои, мы можем предоставить практически любую справку. Частенько случаются звонки, никак с нашей службой не связанные — люди спрашивают, какой сегодня день или сколько времени. Отвечаем и на такие вопросы, стараемся помочь всегда. Зачастую, правда, бывает, что мы не можем назвать требуемый номер только потому, что его нет в нашей базе данных. Многих это раздражает, нам высказывают недовольство. К сожалению, тут мы ничем помочь не можем: не все организации или индивидуальные предприниматели заинтересованы в предоставлении своих телефонных номеров.

Ирина ЩЕРБАКОВА:

— Телефонных справочников в городе не выпускалось давно, и по сути наша справочная служба — единственное место, куда люди могут обратиться практически в любой момент и совершенно бесплатно. В часы наибольшей нагрузки мы принимаем до 90 звонков в час. Это говорит о том, что работа наша людям нужна. Звонки бывают разные, иногда люди ставят нас в тупик своими вопросами. Спрашивают, например, номер «шуйской безработицы» или магазина «на Бродвее». Бывают и совсем курьезные случаи. Иногда сталкиваемся с грубостью. Как правило, люди недовольны тем, что мы не можем предоставить тот или иной номер телефона — его нет в базе данных. К примеру, ветеринарных клиник в городе несколько, а мы располагаем информацией только о двух. Хотелось бы, чтобы предприниматели отнеслись к работе справочной службы с большим пониманием, людям это нужно.

От 12 Ноября 2013 года Лариса ПЕРЕПЁЛКИНА

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий